Генератор Doberman: 10 коротких вопросов и ответов

  1. В какой стране производится генераторы Doberman?

  2. Кто является владельцем бренда?

  3. Какой завод производит генераторы Doberman?

  4. Сколько стоит доставка?

  5. Могу ли я оплатить генератор после получения и проверки?

  6. Гарантия в 5 лет это реально?

  7. Насколько надежна автоматика?

  8. Зачем нужен выхлопной шланг, если генератор будет стоять на улице?

  9. Какой ресурс двигателя и альтернатора и чем это подтверждено?

  10. Можно ли купить запчасти после окончания срока гарантии?

 

  1. КНР. В России есть всего одна марка генераторов, произведенных не в Китае. Это продукция небольшой бельгийской компании Europower. Порядковая цена 5 квт генератора примерно 270 тысяч. Продукция под известными автомобильными/инструментальными брендами - франшиза (торговая марка взятая в аренду для повышения продаж)
  2. Гонконгская компания AWT. Многопрофильная. Из самых близких к генераторам направлений - поставки автомобилей известных брендов китайской сборки в Россию. Среди клиентов известные сети автосалонов.
  3. Группа Zoncen, с основного завода. На википедии есть подробная статья. В основе линейка премиум генераторов, поставляемых в страны "первого мира"
  4. Доставка входит в стоимость. При желании менеджер может пересчитать стоимость доставки и сделать скидку на самовывоз и дешевую доставку. Часто бывает, что доставка из москвы в московскую область выходит дороже, чем в Южно-Сахалинск. В любом случае логисты оптимизируют доставку по Московской области, объединяя заказы в попутном направлении
  5. Да, мы так работаем уже 5 лет. Предоплата приветствуется, но не является обязательной. Оплатить можно куар кодом, картой, наличными, переводом, в том числе и от юридических лиц
  6. Для этого генератора да. Многие торговые марки злоупотребляют манипуляциями клиентов по части гарантии и гарантийного срока. С конкретными примерами можно ознакомиться в нашем телеграм канале t.me/silovikinfo. Дешевые китайские генераторы имеют ресурс 250 моточасов, до критической потери мощности порядка 400 моточасов. Такие генераторы не могут работать даже год при интенсивной эксплуатации. Выживают только резервные при очень редкой эксплуатации. Моточасы в гарантии должны быть прописаны, если их нет, то и гарантии нет. Обычно дилеры даже относительно качественной продукции лишают гарантии после 500-800 моточасов.
  7. Эти генераторы, пусть даже более дешевые линейки, продаются в России больше 9 лет. С 2018 года мы ставили "самодельную" (у нас называется "колхозная") автоматику на эти генераторы. Производят ее без какого либо контроля качества, часто в прямом смысле слова в гаражах. В целом она работает, но бывают случаи, которые могут оставить клиента один на один с проблемой. Автоматика состоит из блока с контакторами и управляющей платой и электронной платой на самом генераторе, Конкретный пример. Вода (конденсат) попала на электронику платы и она не выключила стартер генератора после запуска двигателя. Генератор мощный, стартер стоит 25 т.р. Сервис по генераторам отказался ремонтировать, потому что виновата электроника и клиенту генератор продавался без автоматики. Разработчик автоматики отказался оплачивать ремонт, потому что автоматика работает, "а глючит она или нет, это еще неизвестно". С заводской автоматикой от одного производителя такое невозможно. Это и контроль качества фабричного производства и единая гарантия на агрегат в целом.
  8. Размещение генератора под открытым небом возможно, но зимой увеличивает риск, что генератор не заведется. Основное масло 10w40 (10w30) до минус 20. Можно использовать два выхода: греющий кабель под картер и зимнее масло. Зимнее масло несколько снижает ресурс (слишком жидкое), но проблема больше в том, что его обычно забывают менять. Греющий кабель решение хорошее, но лень и не такие решения побеждала. Поэтому большинство ставят в помещениях. Если ставите на улице и шланг не нужен, сообщите об этом менеджеру. Самое плохое решение - это "зимний кожух" от местных производителей. Возможен перегрев генератора, который в сервисе легко будет доказан по оплавленным деталям из пластмассы. 
  9. По этому производителю: время до капитального ремонта от 2500 до 5000 моточасов. Любой генератор начинает терять мощность с первого же запуска и постепенно теряет ее полностью. Это же касается и автомобилей, но там без соответствующего стенда ее не проверить. На генераторе мощность и остаток ресурса проверяется легко. На счетчике моточасов имеется частотомер. При полной нагрузке (номинал) он должен выдавать 50 герц или чуть больше (до 54 на холостом ходу). Падение частоты с 53 до 45 герц - сильный износ двигателя. Можно уменьшить нагрузку в два раза, частота вернется к 50. По этой причине на дешевые генераторы не ставят счетчики моточасов, только вольтметры. Чтобы пользователь не видел быстрой потери мощности. Даже перед капитальным ремонтом двигатели как правило заводятся, но генератор не держит нагрузку.
  10. Большинство деталей (но не все) взаимозаменяемые. Электростартер, карбюратор, ручной стартер, головка блока цилиндра, регулятор напряжения - как правило, можно ставить любые. Иногда подходят поршни и кольца. Чаще всего проблемы бывают с подбором статора и ротора, которые можно "перематывать". Самая большая проблема в инверторных генераторах (плата инвертора не ремонтопригодна, стоит от 50 до 80 процентов всего генератора). Поставками оригинальных запчастей занимаются несколько фирм для продажи. Так же запчасти продаются у нас, на маркетплейсах и алиэкспрессе

Поделись с друзьями

Товары из статьи

Пока еще нет комментариев, Вы можете быть первым.

Добавить комментарий